Логопед детский

Мы лечим грамотно, безопасно и эффективно. По принципам доказательной медицины.

Прием (осмотр, консультация) логопеда первичный - 2 500 руб.
Индивидуальное логопедическое занятие - 3 210 руб.

Детская клиника РЖД-Медицина: Остеопат.jpg  Квалифицированные врачи
реабилитация.jpg  Логопедический массаж
Вызов на дом.jpg  Вызов логопеда на дом 
d85_5814_1500px.jpg Здоровье имеет не только физическую, но и психическую составляющую. Речь – это важнейший компонент психического благополучия, и, вместе с тем, один из показателей состояния нервной системы ребенка. Именно поэтому, речевые трудности детей всегда должны обращать на себя внимание взрослых.

Не всем детям удается успешно справляться с процессом овладения устной или письменной речью. В этом случае ребенку необходима помощь логопеда.

В Детской клинике РЖД-Медицина работают опытные логопеды, логопеды-дефектологи с многолетним практическим опытом, которые помогут справится вашему ребенку со сложностями в произношении звуков и слов.

Логопед – специалист, который, ориентируясь на нормативное развитие, оценивает состояние всех составляющих речевой функции (лексико-грамматической, фонематической, звукопроизносительной, темпо-ритмической, мелодико-интонационной), разрабатывает программу помощи в формировании и развитии устной и письменной речи.  

При первичном обращении к логопеду дети проходят процедуру диагностического обследования, которая длится от 1 до 1,5 часов. По результатам обследования, с родителями решается вопрос о дальнейших шагах (направление к другим специалистам, диспансерный учет, регулярные логопедические занятия).

В каких случаях необходим прием логопеда детям 2 – 4 лет
    d85_5802_1500px.jpg
  • Позднее начало или выпадение этапов гуления или лепета;
  • длительное время сохраняющийся лепет (до 1,5 лет) при отсутствии попыток произносить слова более чем из одного слога;
  • наличие в активном словаре только слов лепетного характера (ребенок произносит первый или ударный слог или сокращает любое слово до одного слога);
  • многозначность слов (одно и тоже звукосочетание означает разные по смыслу предметы или действия);
  • отсутствие к 2,5 годам хотя бы элементарных предложений;
  • различные негативные поведенческие особенности и двигательные затруднения.

При обследовании ребенка такого возраста, бывает практически невозможно дать окончательную характеристику всем речевым проблемам, его поджидающим. Но, в подавляющем большинстве случаев, специалисты совместно с родителями смогут разработать программу действий, направленную на профилактику серьезных речевых нарушений или на раннюю коррекцию уже обнаруженных проблем.

В каких случаях необходим прием логопеда детям 5 – 7 лет

Успешность ребенка в освоении учебной деятельности во многом зависит от уровня его речевого развития.

Для детей 5-7 лет предусмотрена программа подготовки к школе с учетом имеющихся речевых нарушений.

Коррекция нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии), и их профилактика, также являются частью логопедической работы. Ошибки, которые делает школьник, обучаясь чтению и письму, нельзя исправить зазубриванием, многократным переписыванием, попытками читать с утра до ночи. Они специфичны, и работа с ними ведется логопедом с помощью определенных методик. В большинстве случаев эти методики позволяют сначала правильно определить причину неуспешности, а затем, по возможности, справиться с ошибками, которые мешают ребенку в усвоении школьной программы.

В каких случаях необходимы занятия логопеда со школьниками
    d85_5811_1500px.jpg

При обучении чтению ребенок в течение длительного времени, постоянно:

  • пропускает буквы в словах, сливает вместе рядом стоящие слова или их части, переставляет местами слоги, произносит вместо звонких согласных глухие, вместо твердых мягкие и наоборот;
  • не может запомнить и соединить буквы в слоги, слоги в слова;
  • не понимает почитанного слова, предложения, текста.

При обучении письму:

  • пропускает буквы в словах, сливает вместе рядом стоящие слова или их части, переставляет местами слоги, произносит вместо звонких согласных глухие, вместо твердых мягкие и наоборот;
  • не запоминает, путает письменные буквы;
  • не может самостоятельно (не списывая) написать слово, предложение;
  • соединяет все слова в предложении в одно.

Кроме того, такие дети, как правило, с трудом воспринимают новый материал, излагаемый учителем в устной форме. Возникают проблемы с устными предметами, в математике - с пониманием условий задач.

В своей работе логопед использует педагогические и психологические методы и приемы. Однако, для понимания причины речевого нарушения и достижения максимально возможных результатов, ему, в большинстве случаев, необходимы помощь и сотрудничество с другими специалистами – неврологом, нейропсихологом, дефектологом, сурдологом, педиатром, психиатром. В детской клинике «РЖД-Медицина» есть возможность получить консультации всех необходимых медицинских специалистов.


Наши врачи
Отзывы
Все отзывы
Акции
Смотреть все